Но это же невозможно! Невозможно ничего делать, когда такая погода, когда такое солнце. Я хочу присоединиться к Женьке и валяться на ковре, на большее не способен.
Вместо утренних страниц у меня есть ночные. Помогают успокоиться, проанализировать ситуацию и найти оптимальный вариант последующих действий. Иначе заснуть порой просто не выходит. И это довольно паршиво.
Ничего нового. Ничего не происходит.
Изобретаю способы, чтобы дышать и помнить себя. У меня есть очень серьезный баг и избавиться от него можно только так – и я стараюсь, что мне еще делать. Я все равно хочу жить. При том как-нибудь хорошо. Хочу путешествовать, валяться на алтайских горах и песке, когда волны будут щекотать пятки, хочу выкрасить волосы во все цвета радуги, больше шляп, цветные шнурки и еще какие-нибудь адские ботинки, в которых можно ходить по чужим ногам и не замечать, хочу трехметровый полосатый шарф и гемоспектральный зонтик, научиться рисовать, пойти на уроки ораторского мастерства, смыться зимой куда-нибудь в тепло, хочу узоры на коже и спать где-нибудь под потолком. Очень важно это помнить. Когда я забываю – я забываю себя.
Так не должно быть, просто я долго спал. Даже не скажешь, что слишком долго – тогда бы мне было куда сложнее. Возможно, без постороннего вмешательства не обошлось бы. А так сложно, но что-то движется.
Я помню, как говорил себе – «Еще не время, спи дальше, засыпай, пожалуйста, еще рано» – и под этот убаюкивающий шепот снова засыпал. Теперь я уговариваю себя проснуться.