О том, как выглядит моя жизнь, лучше всего повествует день до самолета: работа, полтора часа на почте, две встречи и поездка на скорой под конец.
Все началось с того, что я пришел домой. Уже через пять минут я громко возмущался «Что значит - стесняешься вызвать скорую?», а через десять — общался с диспетчером. Через пятнадцать приехала неотложка. Понять, где мы находимся, ей оказалось не по силам, поэтому я сначала полчаса доказывал, что второй корпус существует и в нем действительно есть эта квартира, а потом плюнул и пошел встречать.
Врач бодренько диагностировал моему другу подозрение на острый аппендицит, обозвал чмошным переводчиком и десять минут фырился на имя пациента.
А потом вызвал уже непосредственно скорую. Скорая решила, что на аппендицит непохоже, но игнорировать подозрения права не имеет, поэтому мы поехали в больницу. Первоначальные боли в области спины никого из врачей не интересовали еще долго, потому как перед этим требовалось разобраться с подозрением аппендицит. Водитель ехал так, будто ему давали дополнительные очки за дрифт, поэтому к концу поездки стало укачивать даже меня. Зато доехали быстро! К тому же, больница оказалась вполне себе милой.
Спустя два с чем-то часа нас все-таки выпустили, выдав диагноз (ничего страшного, к слову) и рекомендации.
Словом, веселое было приключение.
В сравнении с этим следующий день прошел хорошо, и десять суммарных часов путешествия (мы же не считаем два автобуса до аэропорта, правда?) меня уже не смущали: сиди себе, читай книги, думай о вечном. «Победа» оказалась вполне симпатичной авиакомпанией. У их стюардресс форма миленькая, например. Ничего из пугающих гневных отзывов со мной не произошло — никто не хамил, все помогали (даже когда я почти что посеял посадочный талон вместе с багажным), рейсы не задерживали, с небольшим портфелем под ноутбук не возникло совершенно никаких проблем. Пересадка между рейсами в Екатеринбурге тоже прошла очень славно — оказывается, трансферных пассажиров обслуживают отдельно, сразу и намного быстрее, а я уже навоображал, как буду через километровые очереди продираться и проходить все необходимые процедуры заново. Жуткая была бы картинка!
Вместо этого я мирно сидел около Gate 14 и жевал пончик. Тем временем, правда, миленькая глупенькая тошиба решила, что работать ей не нужно, и отключила напрочь кулер. Самое время для паники! Уже много часов спустя, конечно, оказалось, что кулер просто забился пылью, и никаких причин волноваться нет — а я за это время придумал несколько запасных планов. Потому что нет ничего веселее, чем панически придумывать варианты дальнейших действий в случае самого худшего.
Одним словом — привет, теперь нас разделяют четыре часа и три с чем-то тысячи километров.