Желая ветра перемен, не сетуй на сломанные ветви.

Мне снятся игры; мне снятся лабиринты, похожие на мое Зазеркалье, только под открытым небом, бесконечные галереи и башни; мне регулярно снится один и тот же человек, уже больше года, и сюжета лишь два – просьбы о помощи или обвинения в том, что я едва ли могу хотя бы осознать. Да, мне точно надо к психотерапевту.

Пока не заболел окончательно, попал на «Warcraft» (и «35мм» мы искали, наверное, минут пятнадцать) – с субтитрами и в полупустом зале – и, надо сказать, мне страшно представить, во что русская озвучка могла превратить эти голоса. Лотар понравился мне больше всех. Потом – долгие прогулки, тот-самый-пушкинский-мост, тенистая аллея и дурацкие скетчи. Познал простую истину: если продолжить вместо того, чтобы бросить все на полпути, всегда можно что-нибудь исправить. Например, портрет обретает хотя бы отдаленное сходство.

Большая часть планов на неделю рухнула – головная боль, насморк и горло, которое иногда порывается издавать звуки ада, не способствует социальным коммуникациям. И вообще ничему не способствует, честно говоря, кроме разве что просмотра IZombie. И мне, пожалуй, стоит смириться с тем, что в написании статей я отчаянно плох.

Часть проблем упирается в то, что, я кажется, сам не знаю, чего от себя хочу. Каким я хочу быть? Кем? Отличные вопросы, когда ты уже вроде как сформировавшаяся личность, но, знаете, об расформировании этой личности я жалеть не стану. Вот только что должно занять ее место?