романтические стремления делают оборудование неэффективным
«Верити» все еще выражает слишком много из того, что я не могу сказать вслух.
Поэтому я переключу музыку на Knight Ride и напишу, как мои дела.

Я снес то, от чего не мог избавиться столь долгое время – кажется, почти до конца. Остались призраки и тени, умоляющие восстановить то, что было, назад; они становятся все тише и прозрачнее. Оказалось неожиданно легко, так легко, что я почти не понимаю, почему не мог сделать этого раньше. Двигаться стало легче, в голове не осталось голосов, которые бубнили о том, как и что стереотипно нужно делать в той или иной ситуации, чего бояться, чего стыдиться, из-за чего обижаться и уходить в угол страдать. Хотя утомляюсь я теперь быстрее и должен больше спать – наверное, потому что на уровне ощущений ранен, опасно ранен © выгляжу как жертва неудавшегося убийства.
И все еще не умею вкусно и эстетично писать.
Помнишь наш прошлогодний разговор про раны? Кажется, пленки больше нет. А я вполне могу с этим жить.
Вопреки смутным надеждам, с травматикой ничего не случилось – все на месте, и с этим мне предстоит работать. Увы, не все задачи решаются насилием и деструкцией!.. Ко мне вернулись прошлогодние сны – того же вкуса, того же оттенка. Сны, в которых меня не понимают, предают, рассказывают за спиной, что я для них умер и стал намного хуже, чем был, где от меня отворачиваются те, кто стал дорог. Такая «Книга огненных страниц» в миниатюре и на разные лады. Но я больше не просыпаюсь в слезах; в конце концов, это тоже призраки, с которыми я отказываюсь иметь дело.

Рецепт хорошего дня на сегодня – две чудесные рубашки, легкий свитер и перчатки; переход от красного до фуксии на чьих-то волосах; сон под разговоры; странные смски со взыванием к духам; длительные прогулки и поездки за важными штуками; шейк-малина в компании музыки и никого.