романтические стремления делают оборудование неэффективным
Когда-то я боялся жить в другом городе. Один, вдали от родственников и знакомых уже улиц. А потом внезапно сорвался и переехал, не взяв с собой практически никаких вещей, чтобы быть рядом с людьми, которых никогда не видел, чтобы гулять по улицам, которых не знал, чтобы обитать в городе, где жить никогда не собирался.
Когда-то я боялся, что все мои друзья разъедутся по разным городам, а я один останусь здесь. Но я сам был тем, кто уехал далеко. И мне сказали, что и сами хотели бы переехать сюда же – может быть, через год.
Когда-то я боялся, что я злой – вы знаете, в некотором роде это и в самом деле так. Я не добрый и я не дружу с нормами морали настолько, что они с трудом усваиваются в моей голове – и легко выветриваются через какое-то время. Можно сломать, можно изменить себя, вот только я не хочу. Пусть будет, как есть – а я просто постараюсь быть честным. С собой. С другими. С миром. Привет Неблагого Двора?
Сейчас тоже боюсь – особенно когда начинаю задумываться в неправильную сторону. Мы работаем над этим.
Когда-то я боялся летать в самолете, ездить автостопом, стричься под ежик, знакомиться с людьми и красить волосы в странные цвета.
Когда-то я боялся, что приеду домой – и останусь там, потому что тепло, уютно, а у меня слабая воля. Но город отпустил меня. Я приехал, чтобы понять это; чтобы узнать, что закрылось мое любимое кафе, которое работало лет тридцать до того момента; чтобы увидеть срубленные деревья в родных дворах; чтобы не увидеть особой разницы в ценах... чтобы понять, что ничего не потерял, что город отпустил меня, а я все сделал правильно. Так должно было быть.
(Зато никогда не боялся, что мне не придет письма из Хогвартса, не явится кто-нибудь и не скажет «Нео, ты избранный» – всегда знал, что эта роль – того, кто пробуждает, роль проводника – моя).
(Я немного солгал насчет сказки – ведь есть же «Спящая Красавица»).

Страхи всегда больше действительности.

В общем, последнее время – это такая большая и замечательная работа со страхами, начавшаяся примерно с мая 2012 года. Особенно август и сентябрь, полные авралов, подвигов, долгов и событий. Теперь я чуть-чуть спокойнее, меньше впадаю в панику и стараюсь не смотреть в зеркала в целом доволен содеянным. И могу хвастаться!
Но собрались мы не за этим...

Итак, немногим больше 3600 км автостопом.

Выезжал я из Южного Измайлово. Рюкзак на 70 литров, одолженный у Дженьки за тонну шоколадок, наушники и плеер, отсутствующая банковская карта, постиранный паспорт, волнующийся я и триста рублей в кармане. Рублей скоро стало двести, так как МКАД я пересекал на уютном автобусе. Автобус ехал до Электростали, я сошел на повороте – нужно было двигаться по трассе М7.
На М7 до Нижнего Новгорода и чуть дальше стояли в чудовищных пробках – а все благодаря своевременном ремонту дорог. В дальнейшем ремонтные работы мне встречались по всему пути, заодно со съехавшими в кювет машинами. Это казалось мне аллегоричным: вот я, движусь по своему пути, пусть и медленно, а кто-то не выдерживает и с него сходит.
— Ты никогда не думал, что тебя могут тихо прирезать и бросить в кусты?
— Ммм. Нет. ©

И знаете, я ведь приехал!.. Правда, ушло не двое суток, а около четырех, но вечером понедельника я успешно оказался дома, живой, здоровый, целый и даже не голодный. С деньгами. Водители очень мне сочувствовали, рассказывали, что сами бы никогда на такое не решились, кормили, извинялись, если меня нужно было ссадить. Один даже денег дал – компенсировал то, что завез меня к границе Казахстана, а мне нужно было тогда в Курган.
Короче говоря, я умудрился не только не уйти в минус, но и оказаться в плюсе. И привезти домой цукаты и орехи практически нетронутыми.
— Ты что-то напутал. Понимаешь, автостоп подразумевает, что ты едешь бесплатно, а не то, что тебе за это будут платить. ©

...А еще!


романтические стремления делают оборудование неэффективным
Пока спал, ситуация стала лучше. Полезно спать!
Может, если я еще посплю, всё совсем-совсем исправится?
Снилась, кстати, какая-то чушь про предпоследнего представителя какого-то вида, и меня все во сне убеждали, что нужно найти женскую особь и позаботиться о продолжении рода, а у меня данная идея не вызывала никакого энтузиазма вообще. Sounds like me.

Для поездки купил цукатов из дыни. Цукаты невероятно сладкие, очень сытные – и я собираюсь жить на них до дома. Ну, еще, возможно, на кусочке такого же сладкого кекса, каких-нибудь бутербродах и... не знаю, что мне может еще попасться? В любом случае, достаточно еды для двоих с чем-то суток. А когда я приеду, мне вряд ли будет хотеться пищи – скорее в воду и спать. Или просто спать.

Все путешествие собираюсь спамить в твиттер.
А что, хороший способ отслеживать свой путь. И если стану писать отчет, очень даже пригодится.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
...день шестой начался с ночи и мысли о том, как же все чертовски плохо, и мне хочется свернуться в клубочек и умереть, чтобы сбежать этих всех проблем и подвигов, которые необходимо совершить для их решения.

А потом я поговорил с сэром Шурфом, долго ныл, жаловался и пребывал в отчаяньи; через какое-то время прошло; подумал, что и кому привезу из дома, потому что есть множество вещей, которые хотят принадлежать кому-то другому. Что, в общем-то, естественно: мало для чего и кого я являюсь чем-то постоянным в жизни, в основном – просто мимо прохожу. Например, нашел будущую хозяйку книги сказок и рыжего шарфа. Не-а, не угадали. Вещи уходят. Вещи должны уходить, но мне нравится дарить тем, кому нужнее, и мне приятно просто от того, что они у меня были.
Наткнулся на аватарки, сделанные еще на Врата, вдохновился, вспомнил, хочу играть по сеттингу и, черт возьми, уже доделать. Многое доделать! Неплохой концепт же, множество планов на сюжет, интересные персонажи и всякое чудесное.
Кроме того, у меня есть очень хороший план с Землей Мифов, она прекрасна и я хочу с ней работать.

Хорошая терапия для меня – придумывать ништяки и творческие штуки.

Вероятно, я все-таки выживу.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
«В любой непонятной ситуации делай деньги кекс», — сказал себе я и пошел делать кекс.

Последнюю неделю бегаю мимо скайпа настолько, что мне позвонили родители и спросили, чего это я. Наверное, просто другие средства связи вроде умыльев или вк предоставляет больше возможностей сбежать, когда ощущаешь перегрузку. Я хочу прятаться! Я намерен прятаться. Еще два дня, пожалуйста. Слишком много всего нервного – и прямо здесь, прямо сейчас, и предстоит в ближайшем времени.
Чудно, но октябрь я воспринимаю практически спасением, а ведь в октябре начнется сессия. И две игры : ) О да, спасение.

Я уже знаю, что заберу из дома – тетради, некоторые книги, часть из оставшихся документов, часть материалов, пригодных для всяческого крафта, а еще подаренную зачем-то мне штуку для духовки. Видите, я даже не знаю, как она называется. Зато знаю, кому она должна принадлежать.
Кажется, обратно, кроме рюкзака, я повезу еще и тяжеленькую сумку.

Медленно, медленно возвращаюсь в нужному вариативу.

Из духовки подозрительно вкусно пахнет.
Первая радость дня – завершенный гештальт, письмо, персонаж, в шкуре которого приятно побывать; вторая – этот самый кекс. Возможно, стоит включить что-то еще, но я пока не знаю, благо это или проклятие. Родители беспокоятся и высказывают всякие невероятные стечения событий. Мне порой любопытно послушать, только я совершенно не могу соотнести нечто подобное со своей жизнью. Если бы и мог – я в состоянии пережить, выжить и восстановиться. Вот тем, кто причинит мне вред, будет северопушной зверь, и это уже их личные проблемы.
Уютная кошка приходила ко мне спать, трогала меня лапой, когда я прекращал ее гладить, и лежала у меня на коленях, блокируя все возможные передвижения. Посчитаем третьим?
А еще мне в твиттере кинули милую гифку. Четыре!

Продолжаем.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Warning: по мотивам ночной игры; привет «Престижу».

Свэйн, Свэйн, Свэйн...
Я разочарован и практически убит. Ты же знал, как на меня повлияет твоя смерть — и как после этого ты мог позволить такому произойти? Мне снова придется пить антидепрессанты — и снова по твоей вине. Напомнить, как было дело раньше?

Первый раз — когда мы решили, что нам необязательно иметь две жизни, можно обойтись и одной, это ведь так весело — дурачить людей. И ты почему-то решил, что на виду остаться должен именно ты, а не бедный вечно больной братец Йохан. Я даже согласился — это было разумно. Но ты ведь выбрал себя не потому, что это было разумно. Просто ты не думал обо мне. Никогда не думал.
А у меня такая хрупная нервная система.
Ты знаешь, мне пришлось очень потрудиться, чтобы убедить несчастную старушку, что она действительно убила меня — нечаянно, разумеется, никогда такого не планировала, просто эти несносные близнецы... — а потом испугалась настолько, что решила избавиться от тела. Ты проведывал ее в сумасшедшем доме до того, как она повесилась? Я — регулярно.
И как же сложно было достать новые документы после того, как ты бросил учебу! Мне едва не пришлось вступать в Сопротивление, а более идиотской организацией я считаю только Сенат. Возможно, Свэйн, ты не видел надобности в посещении каких-то учебных заведений, но я всегда любил знания. Я был чертовски зол. Столько трудностей — и всего-то из-за одного решения. После этого играть стало намного тяжелее, чего ты, разумеется, не замечал. Порой я менял личность несколько раз за день. Забитый ботаник Йохан Мирран не должен был ничем напоминать Свэйна Стэнфилда, пусть их лица и чем-то похожи, не должен был иметь никаких с ним связей. Можешь ли ты представить себе, как это сложно организовать? Ах да. Нет, конечно, нет. Казалось бы, мы совершенно индентичны, но тебе никогда не приходилось пить лекарств с психотропным воздействием, а я всегда намного лучше умел думать. Вероятно, поэтому жив именно я.

Далее?..

Доброго тебе сна, Свэйн.

Йохан.
___________________________

P.S.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
— И с такой логикой ты думаешь, что слил персонажа?
— Это его обычная логика, в этом и проблема.

В ночь с 24-ого на 25-ое проходила игра.
Firefly, Dollhouse, мифы и легенды. Корабль, предназначенный для уничтожения целиком, вместе с преступниками, которых он перевозил, и экипажем. Это с таким-то капитаном! +( Ради одних чулков и чудесного визуального образа ее стоило оставить в живых и все простить, даже принадлежность к Сопротивлению. Будь маньяком-убийцей я, я бы никогда не убивал красивых людей. И интересных. И умных. Только всех остальных — в качестве замены естественного отбора.

Итак, Свэйн Стэнфилд.
Сначала я ориентировался на то, что это будет обычный маньяк-убийца, поэтому вспоминал Триаду Макдональда и прикидывал, каким образом и когда персонаж должен был подвергнуться насилию, чтобы иметь нужные повреждения психики, а потом узнал, что парень маньячен сам по себе, от рождения, кроме того, мне следует отпираться от всех обвинений в преступлениях.
Вообще-то мне очень по душе персонажи вроде Марта, и я искренне был в восторге от концепта, но когда начал думать, каким же должен быть персонаж, чтобы не повторяться... я завис. Суббота была чертовски нервным днем по многим причинам. В итоге я сделал то, из-за чего боялся — слил персонажа.
Свэйна все равно считали подозрительным типом, ненавидели и хотели убить практически все, однако изнутри образ был нецелостен и страдал нехваткой обоснуя. Например, говорить с Маргарет следовало начать раньше, а в начале игры надо было вести себя значительно дружелюбнее и альтруистичнее, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст. А потом — быть страшнее и опаснее.
И тщательнее выспаться перед игрой.
На будущее: прекратить бояться повторов + не паниковать в принципе + тщательнее и быстрее продумывать персонажей. Намного быстрее. Оптимально — продумать несколько заготовок заранее.

...а воскресенье я проспал.

By the way,
— вместе со мной на карнавале появился дождь;
— так что увидел я чуть-чуть;
— моего персонажа снова убили;
— и возлюбленную персонажа тоже (кхм, да, это был я, но сам факт!);
— на игре было несколько интересных любовных линий — я уничтожил одну и слегка подпортил вторую;
— спать на чьих-то коленях необычайно здорово;
— теперь я владею прекрасной рубашкой моды 17-18 века;
— отыгрыш трикстеров и им подобных следует чередовать отыгрышами кого-то еще — например, lawful evil или neutral evil;
— чувствую нечто в духе незавершенного гештальта, так что хотел бы еще что-нибудь написать на тему правильной версии Свэйна;
— я тут пытаюсь спать, а мне приходят идеи разнообразных интересных концептов этого персонажа;
— нет, он действительно не имеет ничего общего с Сэйном (и было совершенно прекрасно сказать это практически хором);
— плащи офигенные.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Мы черпаем силу из иного источника, вернее — отовсюду. Этой силой пронизано все существующее — заметь, не только живое, вернее, не только то, что мы привыкли считать живым. И вот восхитительный парадокс: чем больше ее берешь, тем больше становится, а когда не берешь вовсе — плохо дело. ©

Спал я мало; тем не менее, проснулся почти живым, спокойным – в общем, практически в порядке.
Теперь можно и окружающее пространство в порядок привести. Не люблю заниматься хоть чем-то, когда пребываю в разрушительных состояниях – это ж даже не Хагалаз, это разрушение банальное и бессмысленное. Либо что-то ломается, падает или просто рушится, либо пахнет потом слегка неправильным разрушением, а это не самый лучший запах на свете, прямо скажем.
(И на самом деле вообще не запах, но сделаем вид, как будто...)
И как вчера вполне себе вкусные блины сотворил — неясно.

Попал под дождь, промок до нитки. Был затащен в драконье логово, где обитает прекрасная леди. Есть дыня, прекрасный чай, зеленый и фиолетовый цвета, а также несговорчивый вайфай. В свободном доступе обнаружен прекрасный кот, который вполне таскабелен (и тискабелен; но сам с этим не очень согласен, кстати), маски на стене, открыки и множество всяческих интересных вещиц.

Обнаружил в себе синдром Лонли-Локли: очень тяжело как работать, так и куда-то уходить надолго, если в окружающем пространстве нет хотя бы относительного порядка. А выйти из дома больше чем на час, если в раковине немытая посуда – практически подвиг.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Ты большой молодец, все у тебя получится, а теперь давай иди, увидимся еще, и не забывай: все будет очень хорошо. Но не сразу. ©

Как никогда хочется узнать эту таинственную дыхательную гимнастику Лонли-Локли и начать применять. Вдохнул – выдохнул. Спокойно? Н-н-ни разу. Кажется, этот день просвящен хандре и панике; самое время, чтобы возобновить сто дней радости. Недавно говорили о контроле эмоций и о том, как полагается вести себя порядочным эль-ин: так вот, это тот самый момент, когда полагается сесть на пол и разрыдаться. Есть много способов сбросить напряжение, этот ничем не хуже.
Не то чтобы мне было очень печально – на самом деле я паникую, унываю и грущу одновременно. И, кажется, слегка в отчаяньи.

Я не могу перекинуть ответственность на кого-то – сказать, мол, я не виноват, это все они. То есть, конечно, говорить можно что угодно, только черта с два я поверю. Я несу ответственость за все, что со мной происходит, даже если внешне событие выглядит как нечто от меня независящее. Раз что-то происходит, значит, во мне есть зацепка для этого. Значит, моя вина. (И если я главный по подъезду, а подъезд разрушается землетрясением, вина тоже моя; это неверно, но я понимаю тебя).
В чем-то это хорошая позиция, но реализую я ее не слишком здоровым образом – привет, еще один момент для работы. Близко к тому, что нужно, но нота не та. И термин не тот. Например, «моя вина» – явно лишнее, да и вместо ответственности должно быть что-то другое. Я только зря наращиваю напряжение – хотя довольно-таки очевидно, что с таким уровнем напряжения делать ничего нельзя. Только портить.

И с каких пор я начал записывать то, что мне нравится, в список дел и долгов?


Скачать бесплатно Caprice - Dundelion Wine на Muzebra.com.

Знаете, что?
Я додумал один любопытный концепт и, кажется, понял, как все это нужно оформлять. Я хочу начать рисовать и рассказывать о героях своих историй; читать хорошие, полезные книги; играть с удовольствием – и я не об играх живого действия; не пытаться заботиться об этике, просто быть; расслабиться, расслабиться, расслабиться... и получать удовольствие.
А еще массаж. Массаж – это здорово.

Сегодня я делал блины в ночи, слушал прекрасную музыку, мельком перечитывал «Ворону на мосту», валялся с кошкой, смотрел фильм и превращал себя в чудовище вишневого цвета. Или не совсем в этом порядке. Вспоминал о пикнике в полнолуние, выбирал чай, придумывал персонажей. Лайнелл, Ринальдо и... как же тебя зовут, мой новый друг? Повтори-ка еще раз, я не расслышал. Свэйн? Никаких проблем. Добро пожаловать, мистер Свэйн Стэнфорд.

...вдохну, выдохну и переключусь в другое состояние.
Просто нужно поймать ветер, в котором такой сумасшедший график станет естественен и даже уютен.

16:25

романтические стремления делают оборудование неэффективным
В особые моменты уныния я понимаю, что я, вероятно, подвожу людей. Я не похож на того, кто радовал бы моих родителей - то, чего они хотят, для меня очень плохо; к тому же, я совсем не хороший человек и порой не могу быть добрым, прощающим и сочувственным, я не понимаю, как раьотает альтруистическая модель... Всего? Я думаю по большей части о себе. Я говорю какую-то ерунду, адски злюсь, если меня неправильно понимают, я не умею поддерживать людей и порой довожу до слез и истерики просто попытками помочь.
У меня проблемы с ответственностью. Мне не так легко сесть и просто что-то сделать, я тяну до последнего момента и часто надеюсь, что у меня получится все исправить позже - а это "позже" не наступает.
Я обещаю что-то и не делаю. Годами.
Мой заработок нестабилен, я только недавно обрел достаточно уверенности (и отчаянья), чтобы потребовать свое - и то мне придется чуть позже сделать это еще раз. На самом деле я вообще не уверен, что умею делать что-то полезное.
Но я все равно не хочу работать в офисе. Меня пугает необходимость снова регулярно в четко регламентированное время где-то быть какое-то определенное количество часов, я не хочу общаться с людьми и соблюдать кучу правил. Мне нравится что-то делать под музыку, я люблю сидеть по-турецки, часто переключаться между видами деятельности и порой подпеваю вслух. Я разрисовываю одежду и сумки. И хочу себе цветные волосы.

Я все еще не совершенен.
Я даже не думаю, что являюсь взрослым и ответственным.

Знаете, я искренне благодарен, что вы рядом со мной.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
...вообще-то я где-то с середины осени уже был неадекватен.
У меня есть сильный комплекс вины (и много чего еще) и неприятия себя, но я работаю над этим, поэтому мой характер, мировоззрение и много чего еще порядком (временами кардинально?) изменились снова, особенно по сравнению с тем, что было зимой и весной. И, поскольку точка сборки в очередной раз куда-то сдвинулась, я весьма хреново понимаю мотивы и смысл многих моих слов и действий, совершенных в то время. Точно так же, как в то время хреново понимал мотивы и смысл моих слов и действий до него.
Говорят, при кратковременной амнезии может возникать такой же эффект. Назовем это двойным переосмыслением.
Всего.

Теперь я восстанавливаюсь и мой паршивый (нет, на самом деле он мне нравится) характер снова со мной!
Мои поздравления.

22:56

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Черт возьми, я обожаю нашу альфу!

Мой режим путешествия характеризуется тем, что я практически не пью, мало ем и сплю еще меньше обычного. Нельзя отвлекаться на лишнее, надо познавать мир!
Из окна пахнет лесом и ночью.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
На днях подумал, что поскольку та же Сэль на деле произносится между Соль и Сэль, и первый вариант ощущается вернее, мне стоит перейти к нему или изобрести нечто среднее. Соэль, например. Тоже весьма близко. С самим названием мира (довольно-таки условным, к слову говоря) тоже весело: я уверен, что единственная гласная в нем находится между и и ё с протяжным о, но вариант Миод точно никуда не годится. Миид или Мёод ближе.
И с Норфолком непросто: окончание кажется одинаково верным независимо от того, что выбираешь – т или к. Последний вариант просто привычнее. Не говоря уж о том, что он легко может оказаться Нортфолком. Или Нордфолком. Звуки, вы издеваетесь надо мной.

Норфолк, кажется, не принадлежит Мёду.
Я посмотрю на него позже.

А Мёд – единственный мир, в историю которого я могу так далеко заглядывать и так свободно по ней перемещаться.
Я вижу, как начался мир, как демиург создал одного из богов в качестве своего аватара. Творец выбрал стать одним целым со своим миром, но частицы своей памяти, своей личности, своих способностей решил сохранить глубоко внутри одного из самых своенравных и эксцентричных созданий. Другим, должно быть, казалось, что создатель просто ушел... впрочем, может, какая-то из других его частиц и покинула тот мир – вот этого не знаю.
Я вижу, как медленно и тихо заканчивалось время старых богов. Как культ того-самого-бога держался дольше практически всех других – потому что среди новых не оказалось трикстеров, никого, кто заведовал бы вероятностями, возможностями, судьбой и удачей.
Как мир едва не умер, но никто этого не заметил. Новые боги слишком тяготели к порядку, хотели всего идеального и правильного, что нечаянно жертвовали в пользу этого жизнью и сутью. Мир кажется снова живым – значит, этот этап пройден успешно. Я рад.
Я вижу, как запустили первый трамвай по кольцевой дороге в Соэль, как выросли здания – столица стала пятиэтажной, как между высокими зданиями затесался маленький дом с часовней имени того бога... а булочные так и остались лучшими во всей вселенной.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Привет, меня зовут Мартель Фрейн и все закончилась тем, что я рыдал над телом любимой женщины.

Все началось с того, что мы очнулись в незнакомом пространстве – не очень дружелюбном, с тяжелой, давящей атмосферой, с новыми правилами.
Самое время для того, чтобы испуганно озираться и вопрошать в пустоту, где я, как здесь оказался и какого черта вообще, но я не мог позволить себе больше нескольких мгновений шока – мне вспомнился список «Что нужно обязательно сделать в жизни?» с особенно очаровательными советами (в том числе: находясь в лифте с незнакомыми людьми, повернуться к ним и сказать: «Вам, наверное, интересно, зачем я Вас здесь собрал?») и я понял, что наступил мой звездный час.

Все имело смысл.
...

И саундтрек.

Доброго дня – несколько часов назад я вернулся с игры, которая проходила нон-стоп в течение шести часов с тринадцатого на четырнадцатое.
Это была моя вторая игра, но это было восхитительно. Я не скучал ни минуты и, кажется, мог бы продолжить в том же духе еще часов шесть. Остались даже не начатые толком дела и линии! Например, Моргана. И, несомненно, крайне важное дело доведения Сонтравы до нервного срыва.
Несчастный Март: неразделенная любовь что в прошлой жизни, что в настоящей.

...

Не удержусь, скажу еще немного по игре:
— все были совершенно прекрасны;
— очень веселое чувство, когда лично ты бы пошел с остальными бегать и решать всяческие задачки, но персонаж иного мнения: нет, лучше я подостаю кого-нибудь или пойду полюбусь на повешенные бумажки, или там поугрожаю местным духам текстом;
— Март вообще не хотел следовать установленным кем-то там правилам, потому что предполагал, что вот к чему-то такому они и приведут – «выбери того, кто будет вместо тебя расплачиваться по счетам» – в связи с чем выбрал путь фоновой агрессии на окружающее пространство;
— в пространство хотелось кидаться стульями, а очаровательную Нимфу – убить или хотя бы пытать;
— мы выяснили, что я умею не только падать в якобыобмороки для выражения фейспалма касательно всего (и в этом тоже была какая-то внутренняя логика, я помню) или устраивать приступы весьма печального смеха (когда хороший план все-таки разрушается и оказывается, что опять сделал только хуже для всех), но и капать слезами на пол, держась за руку умершей девушки;
— отдельно восхитило, что через пару мгновений после того, как я написал всяческие угрозы всему на бумаге, раздался звук бьющихся стекол – практически в ответ!

16:59

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Восстанавливаюсь.
Меня уже хватает на то, чтобы превращать старые джинсы в кошмар дизайнера, придумывать любопытные концепты и снова чувствовать миры (мой Мёд и Земля Мифов определенно одно и то же, и как я раньше не заметил? просто разные временные промежутки), а также в хорошей компании ночами шить драконов и сочинять песенки. Дракон, кстати, не удался, но я знаю, как это исправить – и в следующий раз получится лучше.
Тем более, у меня теперь есть мадам Инжир – она проследит за этим.
Зима и весна для меня в легком тумане. Прошлое лето и осень я помню куда лучше, в особенности свои мысли и смысл поступков. С зимой-весной с этим проблемы, теперь я понимаю, почему. NB, товарищ, сначала думай, потом что-то отключай, иначе получишь очередное глубокое погружение в сон и дичайшую нехватку энергии примерно на все.
У меня больше не немеют пальцы.
Этот неловкий момент, когда юнговская Тень, вероятно, не Тень вовсе, а настоящее ты, а то, что ты считал собой – искусственный ограничитель, созданный просто для того, чтобы быть адекватнее людям.
Лучше бы я считал, что надо быть адекватнее миру. Все равно во всяческих взаимодействиях ощущаю себя слепым, тыкаюсь наугад и никак не могу понять, как же все это работает. Порой вывожу логически, но усваивается очень плохо, стоит чуть отвлечься – и все, вылетает из головы. Я уже говорил об этом.

Моя жизнь все еще своего рода ходьба по канату – надо держаться определенных правил, найденных и установленных самостоятельно, чтобы быть в порядке. Иду дальше.

На той неделе отправляюсь в путешествие.
К внезапно-играм добавляются всяческие внезапно-съемки и внезапно-развалины-у-военной-базы, что необычайно здорово.
Моя любовь к постапокалиптическим видам совершенно никуда не исчезает со временем.

13:39

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Глубина моего фейспалма как бездна: я нечаянно постирал паспорт.

17:14

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Днем жить нельзя.

К этому убедительному выводу я пришел после дюжины попыток встать и сделать что-нибудь полезное. Неудачных. Очень жарко, очень душно, глаза закрываются сами собой, в движениях вялость. Все во мне отказывается считать день рабочим. Вот ночь – это запросто. Зато мы мило полежали с кошкой Женькой в разных позах, являя собой воплощение двух ленивых котов.
Недавно мне доказывали, что я городской адаптивный вампир – так вот, готов поверить. Ночью я чувствую себя значительно лучше, появляются идеи и желание действовать, а главное, силы для осуществления. Не знаю насчет крови – вообще-то железный привкус мне не нравится, но то, что я предназначен в ночные жители, сомнений уже не вызывает.

13:56

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Иногда я просыпаюсь где-то еще.
Открываю глаза в доме – может, тот самом, что стоит на улицах Сэль, может, том самом, что я во сне нечаянно унаследовал вместе со странными псами, может, в том, что ждет меня у моря, может, в каком-нибудь другом. Очень тихо – только сам дом говорит со мной – поскрипыванием пола или лестничных ступеней, шорохами и шепотом. Я ступаю на пол голыми ступнями. Под ногами – теплое дерево, чуть шереховатое и безумно приятное наощупь. Подхожу к окну, выглядываю. Частенько забираюсь на широкий подоконник с ногами.
Из окна виден диковатый сад и каменная ограда, оплетенная растениями, соседние дома, такие же невысокие и уютные. Мостовые вымощены камнем. Из-за ограды на улицу склоняются ветви яблони – и хозяева того дома ничуть не обижаются, если кто-то время от времени срывает поспевшие яблоки. У горизонта виднеется полоса воды – не знаю, река или море.
В доме не живет никто, кроме меня.
И я в нем бываю не так часто – в перерывах между блужданиями. Но обо мне знают и дружелюбно здороваются каждый раз, когда я все-таки появляюсь, а я рассказываю о далеких краях и раздариваю детям мелкие сувениры. Они думают, что я чудак, только моя странность ничуть не пугает их, да и не принято здесь кого-то осуждать или лезть в чужие дела, если сам никто не попросит.
В мой сад приходят кошки. Наверное, все дело в том, что я их кормлю и с удовольствием вычесываю. Это не делает кошек моими – как и меня принадлежащими им.
Я беру книгу, альбом или что-нибудь еще и иду в сад. На качели, скамью или удобное ветвистое дерево, где я так люблю сидеть – особенно в подобные дни, тихие и теплые. Когда идут ливни или гремит гроза, я порой тоже отстаюсь снаружи и гуляю по пустым улицам. Очень легко представлять, что все принадлежит мне, если больше никого нет. Порой я включаю несколько светильников или зажигаю камин – сижу на подоконнике или читаю в кресле. Порой я играю на скрипке или рояле – музыку дождя, ветра и грома.

...а в Сэль множество зеркал – и я не отражаюсь в них.
(По-настоящему город называется Соль).

Я обречен затеряться в мирах.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Now you see me!

Это был день почесывания меня за ухом: сначала я сходил в кино с прекрасной девушкой, после чего мы слегка позавтракали, а я почти сразу потерялся (не нашел, на чем ехать на Юго-Западную и очень логично поехал на Вернадского) и направился в великое путешествие.
И да, друзья, по пути от Бунинской аллеи я нашел немного болота! Как тлен, только болото.

Великое путешествие привело меня к Когаю.
Когай очарователен.
Великое путешествие включало автобус, три пересадки и тесное общение с колонной. Обратный путь дался сложнее: у меня порвались ручки пакета. Зато мы с некоторым количеством человек очень мило ожидали какого-либо транспорта. Время от времени кто-нибудь очень несчастно спрашивал, подойдет ли транспорт вообще. Чаще всего почему-то спрашивали у меня. Наверное, многие знания написаны на моем лице.
У Когая я спал, глядел на книги и творил на кухне странное. Попутно объелся сладким и оказался нагружен кучей приятных ништяков. Был сеанс чтения ужасающего фанфикшна вслух с последующими попытками придумать что-нибудь столь же ужасающее. Провальными. Кроме всего прочего, под конец мы решительно приступили к совращению Сото – идея отличная, между прочим. Зачем мне ехать в Питер, если Питер может приехать ко мне.

Неделя обещает быть весьма насыщенной.

Моя интуиция явно умнее меня, эту женщину надо слушать. Тогда жизнь начинает напоминать танец – но так и надо. В начале была Воля – и творец назвал ее своим первым инструментом. В начале был Звук – и творец назначил его вторым своим инструментом. В начале было Движение – и творец назначил его своим третьим инструментом.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Почти треть всего срока!

Я чувствую себя немного уставшим. Знаю, что нужно делать дальше – и также знаю, что это означает на несколько дней запереться где-нибудь и ограничить круг своих контактов до нуля. Прости, мир, можно я отложу еще немного? Гмм. Наверное, нельзя, если я хочу нужных мне результатов. Время работает не на меня, это точно. Как бы так его переманить?..

Странные дни.
Вчера прогуливался ночью – ночью мир невообразимо прекрасен, а многое становится кристально ясным – мне было и чертовски плохо, и чертовски хорошо одновременно. Я все еще думаю, что мне нужен домик у моря – подальше от других. Вечерами я буду выбираться на веранду, включать небольшую лампу, забираться с ногами в кресло и что-нибудь писать. Читать. Порой – прогуливаться или разглядывать далекие огни.
Мне не хватает ощущения кристальной ясности, как будто что-то постоянно замутняет рассудок. Я не люблю мутную воду, я люблю холодные источники с чистой прозрачной водой.
Мне довольно одиноко без этого.

Мне довольно одиноко в принципе, и я не думаю, что есть какой-то способ этому помочь.
Тем более, это ощущение... имеет легкий оттенок грусти, и только. Мне не страшно. Даже не жутко. Нет никакого отчаянья.

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу.
Пока не обрел.


F5.
День был посвящен мелким делам, разрисовыванию сумки цветными драконами, наведению порядка, а также Don't Starve, фан-арту, обсуждению всяческого фанона (Чарли! Чарли) и сожалений о том, что не сообразили вовремя пойти на ФБ с этим. Методы Рациональности прекрасны как рассвет, но Don't Starve ничуть не хуже. Простора для воображения куда больше, к примеру.
Атмосфера игрушки прекрасна. Монстры, безумие, демон Максвелл, элементы стимпанка и 19-20 веков. Персонажи совершенно замечательно сходят с ума, хотя и без того не очень-то вменяемы – за Вэнди ночью ходит призрак ее сестры, все тлен и все умрет, Уилсон порывается отсечь себе руку, а Уиллоу просто любит поджигать.

Акриловые краски чуть расплываются на этой ткани и, вероятно, я должен был чем-то для начала ее обработать, но отчего-то не потянуло. Оставляю как есть: издалека довольно забавно, хотя и не слишком аккуратно. Во всяком случае, особро упорные пятна драконами без труда перекрываются. Драконы вообще полезные ребята.

Мне стоит вспомнить про диски с тишиной из Vita Nostra.